Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


надежда 26.03.2017

есть маршрут Аэропорт(Томск) - Кемерово?

Ответ

См. ниже.

надежда 26.03.2017

есть маршрут Аэропорт(Томск) - Кемерово?

Ответ

Нет. Томск, АВ - Кемерово есть.

Евгения 26.03.2017

Здравствуйте. Сегодня (26.03.2017 г.) в 13:40 подошел микроавтобус Газель 119 (Томск - Аэропорт) на площадь Ленина, к сожалению фамилию водителя не посмотрела. Я хотела сесть рядом с водителем впереди, т.к. в салоне именно микроавтобуса Газель постоянно укачивает там все время душно. Попросила разблокировать переднюю дверь, первый раз сделал вид что не услышал, а во второй сказал чтоб садилась в салоне. Я предупредила что в салоне укачивает,а спереди -нет. В итоге сказал если хотите можете не ехать. Просто обидно стало, раньше все время можно было впереди сидеть а тут видите ли нельзя. Никаких надписей что сидеть впереди нельзя. Всегда там люди сидели. И пришлось мне еще пол часа стоять на остановке ждать автобус.Нельзя так относится к пассажирам, я за проезд плачу.

Ответ

ваша претензия передана директору ООО "Транссервис"

Вера 24.03.2017

Здравствуйте. Скажите,почему хотят изменить схему маршрута 400 с 27марта?

Ответ

АО "Томскавтотранс" не является перевозчиком на маршруте №400. Обратитесь в Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи.

Наталья Петровна 22.03.2017

Моему возмущения нет придела.Куда смотрит руководство автовокзала,за такое отношения к пассажирам? Я провожала в Тегульдет маму( 80 летнего человека)-онкобольную после операции.К автобусу пройти не возможно.С крыши вода течёт прямо на голову,под ногами гололёд.Мама упала,голова оказалась под колёсами автобуса.В мокрой,грязной одежде ей пришлось ехать 3 часа.По данному случаю хочу найти виновных или подам иск в суд.

Ответ

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Уборка снега с карнизов крыши здания автовокзала, удаление плотного снега, льда, обработка плотного снега и льда противогололедным реагентом (песок), удаление снега, наледи с отмостков, парапетов, козырьков, ступеней на прилегающей территории автовокзала ( в том числе на посадочных площадках) входит в состав услуг, оказываемых автовокзалу ООО «Клининговая компания», с которой АО «Томскавтотранс (являющееся владельцем автовокзала) заключило договор оказания услуг по уборке автовокзала и прилегающей территории. В связи с ненадлежащим исполнением договора со стороны ООО «Клинговая компания» АО «Томскавтотранс» приняло решение об односторонним расторжении договора с данным контрагентом. АО «Томскавтотранс» сожалеет о случившемся, приносит свои извинения и обязуется предпринять все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в дальнейшем.

Елена 22.03.2017

В автобусе по маршруту № 165 Лучаново-Томск (гос. номер к 171 тр) кондуктор не обилечивала пассажиров до остановок Новостройка, Лоскутово.

Ответ

большое спасибо за информацию

Светлана 22.03.2017

Сегодня в автобусе первого рейса, следовавенго из г. Томска в 05.55 по маршруту № 165 Лучаново- Томск, кондуктор не обилечивала пассажиров на конечной остановке в Лучаново. Оплата за проезд проводилась только при выходе пассажиров из автобуса на Новостройке, в Лоскутово. На замечание пассажира, что почему кондуктор так делает, кондуктор ответила что, ей не удобно обилечивать пассажиров проходя по салону, тесно. Со слов других пассажиров такая ситуация по данному маршруту происходит не первый раз. Хотя в Лучаново возможность пройти по автобусу была. К разговору присоединился ещё и водитель, который общался с пассажиркой нецензурно. Прошу разобраться в данной ситуации. А также просьба направлять по маршруту № 165 автобус большей вместимостью. В новых автобусах очень тесно, особенно первый, второй рейсы

Ответ

большое спасибо за информацию, Ваша претензия передана начальнику колонны для разбора.

Галина 21.03.2017

Где найти расписание автобуса №510 до Восхода. И почему водители автобусов продают расписание, а не раздают его бесплатно, если они сами заинтересованы в получении выручки?

Ответ

маршрут №510 не обслуживает АО"Томскавтотранс". Обратитесь на сайт Департамента транспорта . дорожной деятельности и связи Администрации Томской области.

Светлана Валерьевна 21.03.2017

Прошу изменить время в расписании движения автобуса 131 маршрута "в город" от поселка Светлый. Вместо 16:50 стоит неверное время 13:50 часов.

Ответ

спасибо

Наталья 21.03.2017

Когда будет решена проблема с кисловскими автобусами? Вы несколько раз меняли дату. Последней вы называли 17 февраля, но мы по-прежнему ездим на раздолбанных, забитых битком пазиках, которые запросто могут не прийти, а замену вы не шлете.

Ответ

Поставка автобусов не зависит от АО"Томскавтотранс", мы сами ждем их с нетерпением.

© 2017  АО «Томскавтотранс»